Информация
Занимаясь поставками и монтажом гибридных инверторов с 2015
года, нами накоплен большой объем опыта и информации по этим устройствам. На
основе этого в 2017 году была начата разработка
своей системы мониторинга
этих инверторов, а с 2022 года запустили постгарантийный сервис гибридных и
комбинированных солнечных инверторов
SILA,
Smart Watt
и им подобных.
Просим обратить внимание, мы не занимаемся гарантийным ремонтом! Если Ваш инвертор еще на
гарантии, обращайтесь к продавцу или импортеру, гарантийные обязательства несут
они.
Мы осуществляем платный,
постгарантийный ремонт и сервис, при этом делаем его в Новосибирске!
Сроки ремонта
Срок ремонта, как правило составляет от 3 до 10 рабочих дней.
К сожалению бывают такие неисправности, когда выполнить ремонт без доступа к
оригинальным комплектующим не представляется возможным. И если у нас не
окажется «донора» - мы не сможем Вам помочь, да – это редкие случаи, но они
случаются.
Порядок действий
Во-первых сначала нужно связаться с нами:
Написать письмо на наш Email: info@nsk-electro.ru – назвав письмо хештегом
#Ремонт
WhatsApp
или по тел.: +7-903-930-8050.
где сообщить: модель, описать суть проблемы, обстоятельства
при которых она возникла, если есть фото и свои контакты для обратной связи. Мы
с Вами свяжемся и проинформируем о возможности и условиях ремонта конкретно по
Вашему случаю.
Во-вторых от
устройства нужно отключить все кабеля (желательно предварительно
промаркировав), очистить его от грязи и пыли, надежно упаковать.
В-третьих привезти или отправить в наш адрес (г.
Новосибирск). Если отправка будет транспортной компанией, то доставку оплатить
и сообщить нам номер для отслеживания.
Далее после диагностики мы сообщим вам возможность и стоимость
ремонта и, получив подтверждение, выполним ремонт.
Примеры отремонтированных устройств
Клиент самостоятельно монтировал SILA V 5000M и на вход солн. контроллера подано 6*500Вт солн. модулей ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Итог на фото, но плату MPPT контроллера удалось восстановить
Очередной китайский ноунейм с ОЗОНа, хотя нет, есть "Имя" - Victor NML 3200-24L, сослов клиента не работал сразу из коробки. Нетипичная неисправность, ощущение что устаноовлены не рабочие компоненты
SILA PV 5000P - в работе с 2018 года, ниразу не обслуживался, как итог "несправился с тем количеством пыли которым покрылся внутри и снаружи". Отремонтирован и к отопительному сезону снова в работу!
Инвертор с Aliexpress POW-HVM3.2H-24V отказал спустя 2 месяца работы в режиме ИБП. Отремонтирован, но произвел не очень хорошее впечатление, сэкономлено буквально на всем!
SmartWatt 3K MPPT 40А - переполюсовка при подключении аккумулятора
Инверторо SILA V 3000P с ошибкой 09 - одна из самых "дорогостоящих ошибок". Клиент купил новый инвертор, этот отремонтированный отправится в резерв. иногда такой подход оправдан...
SILA V3000M Plus, "что-то трещало, из инвертора шел дым, но продолжал работать". Не первый раз у нас эта модель с подобной проблемой, но методика "лечения" уже отработана!
Инвертор с маркетплейса, максимально удешевлен, нет даже предохранителя в цепи АБ... Сразу с покупки не заряжал АБ от солнечных модулей, при этом как бесперебойник работал исправно. Отремонтирован!
SILA V 5000P - распространенная проблема этих инверторов с "мигающим экраном" и отсутствием запуска. Лечим корень этой проблемы, что бы не повторялась!
Энергия ПН-5000 много лет верой и правдой служил на АЗС, но потом что-то пошло не так, сначала перестал заряжать АБ, затем полностью отказал... После непростого ремонта - успешно отремонтирован!
SILA V 1000P - обстоятельства выхода из строя неизвестны, в последствии - "ошибка 09"
SILA PRO 5500M - восстановление после подачи "встречного напряжения" от генератора