0р.
Оформить заказИнформация
Занимаясь поставками и монтажом гибридных инверторов с 2015 года, нами накоплен большой объем опыта и информации по этим устройствам. На основе этого в 2017 году была начата разработка своей системы мониторинга этих инверторов, а с 2022 года запустили постгарантийный сервис гибридных и комбинированных солнечных инверторов SILA, Smart Watt и им подобных.
Просим обратить внимание, мы не занимаемся гарантийным ремонтом! Если Ваш инвертор еще на гарантии, обращайтесь к продавцу или импортеру, гарантийные обязательства несут они.
Мы осуществляем платный, постгарантийный ремонт и сервис, при этом делаем его в Новосибирске!
Сроки ремонта
Срок ремонта, как правило составляет от 3 до 10 рабочих дней. К сожалению бывают такие неисправности, когда выполнить ремонт без доступа к оригинальным комплектующим не представляется возможным. И если у нас не окажется «донора» - мы не сможем Вам помочь, да – это редкие случаи, но они случаются.
Порядок действий
Во-первых сначала нужно связаться с нами:
Написать письмо на наш Email: info@nsk-electro.ru – назвав письмо хештегом #Ремонт
WhatsApp или по тел.: +7-903-930-8050.
где сообщить: модель, описать суть проблемы, обстоятельства при которых она возникла, если есть фото и свои контакты для обратной связи. Мы с Вами свяжемся и проинформируем о возможности и условиях ремонта конкретно по Вашему случаю.
Во-вторых от устройства нужно отключить все кабеля (желательно предварительно промаркировав), очистить его от грязи и пыли, надежно упаковать.
В-третьих привезти или отправить в наш адрес (г. Новосибирск). Если отправка будет транспортной компанией, то доставку оплатить и сообщить нам номер для отслеживания.
Далее после диагностики мы сообщим вам возможность и стоимость ремонта и, получив подтверждение, выполним ремонт.